Реклама
» » » Сочи. Первое впечатление

Сочи. Первое впечатление

Мы вышли из вагона. Было не совсем понятно куда идти, поэтому пошли за всей толпой в подземный переход. Первое впечатление от вокзала в Сочи было ошеломительным. Мы вышли из перехода и каждый пошел своей дорогой. Попутчик ушел в неизвестном мне направлении, а я остался ждать Влада. За это время ко мне 10 раз подходили разные таксисты и предлагали свои услуги. Владислав приехал через 20 минут на такси, и мы отправились в отель.
(Оплата такси от санатория до вокзала - 250 рублей, в обратную сторону пришлось ехать другой дорогой, и я отдал еще 500 рублей). Приехали мы в «санаторий им. Орджоникидзе».

В этот день, Влад должен был сидеть на вахте и выдавать ключи, но работать он не любил, поэтому мы решили быстро пробежаться по отелю и оглядел достопримечательности.
Первым делом он показал мне ресепшн, за которым сидят охрана и консьерж. За ресепшеном расположена дверь в подсобку. Там находилась небольшая комната отдыха, где тусуются рабочие и охрана. В ней имеется кровать, 2 шкафа, туалет и ванная комната. Дверь в подсобку не закрывается, да и дверь в ванную тоже.
Тут Влад выдал: ты будешь здесь жить!»
Я охуел.
Он говорил, что «мы будем жить в отеле и работать». Вроде все правильно. Но только вот он обещал мне двухместный номер, а не подсобку.
Сам Влад проживал в другом здании санатория. В двухместном номере со своей мамой, которая в этом санатории была главным администратором и начальником.
А я должен по очереди с охранной и еще 10 людьми, спать на одной кровати? Как-то некрасиво получается. И тут я понял, что меня на#бали.
Мне Влад рассказывал, что якобы под санаторием находится бомбоубежище. А вход в него находится в подвале нашего корпуса. Естественно, я не поверил. Поэтому, мы пошли искать этот «Вход» =)
Вход в подвал закрывает огромная стальная дверь. Примерно, в 20-25 см толщиной.
Подвал очень большой.
Я делал много фотографий, но в основном они получились «Мазаные», поэтому выкладываю которые более-менее.

В подвале мы нашли множество странных вещей, например старые ОЗК и противогазы.

Огромное подвальное помещение, заполненное в 3 ряда бельевыми веревками

Есть еще помещения ниже подвала, но пробраться туда трудно. Местами,  текут небольшие водопады. Система водоснабжения и канализация – просто ужас. Я удивляюсь, как там все еще что-то работает.

Странный аппарат в одном из помещений на третьем этаже.
Поговаривали, что он предназначался для скрытой записи разговоров важных государственных персон, которые посещали санаторий.

На втором этаже 3 корпуса. Мама ама криминал…

Я планировал не только работать над созданием сайта для санатория, но и хотел развивать свои сайты. Ну и делать сайты вместе с Владом т.е. я делаю, а он пишет статьи, как и раньше. Для работы, мама Влада обещала выделить нам «Офис».
«Офис» находился на втором этаже того же корпуса санатория. На двери весела табличка «Медсестра». В этой небольшой комнате стояла развалившаяся кушетка времён Сталина и тумбочка. В нашем «Офисе» не было электричества, за то было много мусора и пыли.
Из стены торчат остатки умывальника или хрен знает чего...

Вот и закончился наш небольшой обход по 3 корпусу санатория. После того, как я увидел свой двух местный номер и наш офис, мою голову посетило множество различных мыслей. Одна из которых – покупать билет и ехать обратно домой. Мы спустились к ресепшену, охранник любезно уступил мне койку и я лег спать.

Читать продолжение…
11-01-2015, 23:10
580 просмотров

Теги: Сочи
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.